ИИСУС В КАШМИРЕ .Если Иисус действительно жил значитеьное время в Кашшмире,то как утверждает традиция,он в самом деле умер в Шринагаре,в возрасте более 80ти лет.Может возможно было-бы найти некоторые доказательства в Индийской литературе, о том,как он прожил 40 лет своей жизни?
Но проблема в том, что чужеземцам того времени не позволялось вмешиваться в Индийскую культуру,пусть даже в ссылках на исторические события.Например:полное отсутствие записей вторжения в Индию Александра Македонского.Специалисты по Индийской истории единогласны в том,что в те времена история Индии была не систематизирована,вплоть до распостранения Ислама.
В Индии есть древнейшие писания, называющиеся Пураны. От 5 или 4 в. до Р.Х. и до 17 в. после распятия они постоянно изменялись,пополняясь новыми данными.Полная версия в настоящее время насчитывает 18 томов,написанные на санскрите,древнеин-
дийском священном языке.9й том называется Бхавишйат Махапурана,и написан между
3 и 4 в.после распятия.В нем содержится информация о том,как Иисус пришел в Индию.Описание
настолько четкое,что даже не возникает никаких сомнений о ком идет речь.
В Пуране говорится,что в Индию прибыл израильтянин, и далее в стихе 17-32 описы-вается появление Иисуса:” когда Шаливахана, внук Викраманжита пришел к власти, победив атакующие орды китайцев,персов,скифов.Установил границы между Ариями и не Индусами, и приказал последним удалиться по другую сторону границы.Однажды Шаливаха,господин Шаков пришел в снежные горы, и там,на Хунской земле всемогущий король увидел красивого мужчину, сидевшего на горе.У него было белое тело и носил он белые одежды.Раджа спросил у святого:”Кто ты?”И тот ответил:”Знай,что Я-Ишапутра(санск.Сын Бога)рожден от Девы,вестник учения варваров(неверных),тот который несет истину.”
Раджа спросил его:”Какое учение ты имееш в виду?”И тот ответил:”В конце Сатья Юги,Золотого Века,я появился как Мессия в порочной земле неверующих.Богиня Ишама-си также явилась перед Варварами в ужасающей форме.Я был доставлен к ней в образе
неверующего,и достиг просветления.Слушай царь ,я принес религию неверующим.После
очищения духа и нечистого тела,после поиска прибежища в молитвах человек придет
поклоняться Вечному.Через Истину,медитацию и воспоминания Духа человек найдет свой путь к Иша(санс.Богу).Тот,который пребывает в центре Света и постоянен как Солнце и растворяет все преходящие вещи.Так была уничтожена Ишамаси(демоническая богиня),и форма Иша открыласьв форме сердца-вечно чиста и дарующая счастье;и дано было мне имя Иша Масиха.” После всего услышанного раджа поклонился перед учителем и отпустил его своей дорогой.
Учитель неверных называя себя Иша Масиха,санс. слово Иша означает Бог,и использовалось для обозначения Бога.Масиха означает -Мессия.Так что Иша Масиха значит-Господь,Мессия.В других текстах пуран человек в белых одеждах называет себя Иша Путра-сын Бога,и рассказывает что был рожден от Девы(санс.Кумари).Так что до этого найти похожей легенды в Индийской литературе невозможно- а описанная личность является Христом.Богиня Ишамаси является в повествованиях,являясь олицетворением всего злого,худого,имя это также больше нигде не встречается.Слово Наигама очевидно название неких священных писаний,но на них также нет нигде никаких ссылок.Некоторые переводчики предполагают,что это относится к Ведам.
Согласно проф.Хаснаин,король Шаливахан правил в Кушанский период 49-50г.г. Некоторые другие комментаторы начинают отсчет эры Шака или Шаливахана с 78г.Нашей Эры.
Единственные снежные горы в Индии Это Гималайский хребет.Ученые не могли ра-зыскать точное местоположение Хуны,но это должно-быть регион западных Гималаев.
Где-то у предгоья между Пунджаб и Кайлаш,западном Тибете,недалеко от индийской
Границы.В это обширное место входит также Ладакх.
Следующее доказательство того,что Иисус посещал Гималаи упоминается художником
Н.Рерихом в “Сердце Азии”в 1930г.Могила находится по соседству с восточным Туркестаном,к северу от Ладакха.В настоящее время это китайская провинция Синкианг,в 10км от г.Кашгар.И покоится в ней тело некой Марии,которая была среди последователей
Иисуса.Апокрифическое Евангелие от Филиппа упоминает 3х женщин,те, кто не оставили
Христа после распятия.Все три назывались Мариями..его ее сестра (жена Клеопаса) и Мария Магдалена (которую называли ее компаньеном) Упоминание о том,что эта могила находиться в близи Кашгара принадлежит одной из Марий и могла-бы основываться на фактах.
В течении последних лет жизни в Индии Иисус долго не задерживался в одном месте,
а постоянно путешествовал, пока позволяло здоровье.Но согласно многим свидетельствам
он постоянновозвращался в Кашмир.В
61)Самое ценное чем он обладал- это посох, который подарил ему Шейкх Нурдин
Вали.Посох до сих пор хранится там ,и считается самой ценной реликвией , надежно
охраняясь служителями гробницы.Когда верующие долины чувствуют нападе-
ние неприятеля, или угрозу эпидемии, они осуществляют паломничество в Аиш-Мукуам
чтобы получить защиту от чудодейной силы посоха.Посох темно-коричневого цвета,
длинной более2.3 метра И толщчиной
названием “посох Моисея”,а также “посох Иисуса”Те,кто благоговеют над этой ре-
ликвией-верят,что он принадлежал в начале Моисею,когда тот пользовался им в своих пу-
тишествиях в Кашмир.Ну а в последствии им пользовался Иисус.В начале посох хранился
в Кхандахи Мухала,район Шринагара,немного позже было найдено достойное место в Аиш-Мукуам.
Название Аиш Мукуам относится к Иисусу.Слово Аиш происходит от слова Иша,или
Исса.Мукуам означает-место отдыха(или покоя).Предполагают,что пещера служила мес-том уединения,куда Иисус иногда уединялся,чтобы помедитировать.К сожалению особых
доказательств по этому поводу нет.
Но есть доказательства присутствия Иисуса в Кашмире,которые значительно весомее любых устных повествований:отпечатки стоп в камне,которые пережили превратности
веков более менее в целости и сохранности,в виде археологических сокровищ.
Гранильный кусок камня,который доказывает присутствие Иисуса в Кашмире.На нем есть надпись-Такхт Сулейман,(трон Соломона).История была пересказана Муллой Надири,историком,
который жил во время правления Султана Заинула Абидина.В его книге-История Каш-
мира-которая была написана написанной в 1413г.,он пишет,что храм Соломона,которому на заре христианской эры было уже около 1000 лет,был востановлен архитектором,персом по происхождению.Правитель Гопадатта,сын Раджи Акха приказал востановить храм.Очень скоро варвары заметили,что перс следует чужой религии.Так как во время востановительных работ,сбоку на ступенях ведущих к главному входу было выгра-вировано 4 изречения:”Создатель этих строк очень смиренный Бихишти Заргар.Кхвала Рукун,сын Мурджана соорудил эти колонны.В этот год Юз Асаф возвестил о своей пророческой миссии-54 Н.Эры.Он Иисус,пророк и сын Израилев.”
Милла Надири продолжает:”В годы правления Гопадатта из священной земли в эту до-
лину пришел Юз Асаф и возвестил,что является пророком.Он был воплощением благо-
честия и добродетели,и сказал,что он сам является посланием,потому как пребывал в Боге
денно и нощно и даст возможность людям Кашмира стать ближе к Богу.Он призвал к се-
бе людей и люди из долины уверовали в него.В негодовании индусы пришли к Гопадатте,
уговаривая его расправится с пришельцем,но тот не внял их просьбам,и отправил всех прочь.
И еще я читал в книге индусов,что на самом деле этот пророк Хазрат Исса,Божий Дух
(да пребудет с ним мир и Божья воля),но принял имя Юз Асаф. И прожил остаток жизни в этой долине. Он часто говорил-истинное знание есть только в Боге..
После его смерти его тело положили почивать в Мохала Анзимарах.Говорят,что эта гробница излучает свет пророчества.Король Гопадатта правил 60лет и 2 мес.Затем,после
Его смерти его сын принял царствование и проправил 58 лет.”
Король Гопадатта правил в Кашмире начиная с 53г. Нашей Эры.Датированый в тексте
54г. его правления
ликим королем Канишкой(Кушанская династия).В тексте не указано был ли жив Иисус в
то время.
Около 21 ссылки найдено в древних текстах подтверждающих пребывание Иисуса в Кашмире.Географические доказательства подтверждают это названием многих городов
и местностей.Например:Аиш Мукуам,Атйа Исса,Исса Брари,Исса Ейл,Исса Куш,Исса-Мати,Исса Та,И Йес Исса,Кал Исса,Рам Исса,Юс Мангала,Юс Марг Юснаг,Юсу,Юзу Дха,
Юзу Дхара,Юзу Гам,Юзу Хатпура,Юзу Кун,Юзу Майдан,Юзу Пара,Юзу Раджа,Юзу Вар-
ман.
В те далекие времена,когда Иисус жил в Кашмире “счастливая долина”была центром
великой религии,культуры,интелектуального и политического возрождения.Королевство
Кашмир было центром огромной Индо-Скифской империи,и правил ею великий король
Канишка(78-103гНашей Эры).Превосходный гос.деятель,добрый и мудрый пра-
витель,который попытался объединить в одном государстве пеструю смесь различных народностей посредством политики щедрости и терпимости.Гармоничное объединение Индийской и Греческой философии достигло пика именно именно в культуре Гандхара.Местом встреч разных культур стал древний университет Таксила,который был известен повсюду.
В Будизме Канишка видел совершенную платформу для реализации своих идей,и всегда искал совета у буддистских монахов.Он немного смутился,когда узнал,что учение Будды раздробилось на огромное кол-во школ и сект.Последовав совету философа Паршвы он соб-рал консилиум в Харане(Харван в Кашмире) с целью объединения раздробленных религиозных общин и внимательному рассмотрению и формализации буддистских текстов. Спустя 300 лет был созван 4й буддистский консилиум,который собрал под своей крышей 1500 ученых и монахов.Совет помог создать новую линию-Махаяна Буддизма,востребованную религию.Понятно что священники Хинаяны с большой неохотой теряли свои привилегии,и даже попытались стать в оппозицию Совету,но не были поддержаны большинством.Так что Махаяна была провозглашена независимой религией,открывя путь к спасению всем людям.
Настоящая версия “Лалитавистара”-(буддистский текст у которго есть большое сход-
cтво с Новым Заветом)-также датирован Харанским Консилиумом.
Расположение Харана(всего 12км. От Шринагара)позволяет предположить,что Иисус
не только мог прсутствовать на этой встрече;но даже играл значительную роль в нем.
Канишка так впечатлился этой встречей,что принял Буддизм,и передал управление государством в руки Буддисткой Общины,чьей лидером был великий Нагарджуна.
Наиболее влиятельный философ Махаяны Буддизма.
И еще одно доказательство местожительства Иисуса в древнем Кашмире предоствляет
текст-Раджа Таранджини.В 12в. История Кашмира была написана на санскрите Пандитом
Калханой.И считается самым ранним подлинным историческим текстом в индийской лите
ратуре.Раджа Таранджини содержит великое множество легенд и рассказов переданных
нам устной традицией с древних времен.Многие из этих повествований были здорово при-
украшены с течением времени,искажая исторические факты.В данной работерас-сказывается о святом по имени Исана,который делал чудеса похожие на те,что демонстрировал Иисус.и еще упоминается,что однажды он спас от смерти на кресте очень влиятельного гос.деятеля Вазира,и оживил его.Позже Вазир стал правителем Кашмира,и правил 47л.Согласно Калхану,Исана был последним реформатором Кашмира,жил и работал в 1в.Нашей Эры.И похоже,что Человек-Бог был не кто иной как Исса-Иисус.
Продолженгие следует…